ЖЖ и Facebook сливали данные пользователей

ЖЖ и Facebook сливали данные пользователей
Тема безопасности сговоров пользователей Сети становится всё чаще. На этот раз под прицелом обвинения ряд самых известных соц. сетей и блогов, которые заподозрены в распространении личной информации пользователей с целью коммерческой выгоды.

По информации Wall Street Journal, некоторые крупные ресурсы заключили с рекламными студиями интернета договор, благодаря которому рекламщики получали адреса профилей, переходящих по рекламным баннерам. В результате партнёры получали имя, дату рождения, адрес, профессию и другие данные, указные в анкете.

В ходе расследования выяснилось, что в заговоре участвовали крупные интернет-формации такие как: LiveJournal, MySpace и Facebook. Продажа личных данных пользователей длилось несколько месяцев.

Известно, что для персонификации кликов хозяева баннера при переходе по ссылке получают адрес сайта. В случае соц. сетей передаётся ссылка на профиль, переходя по которой любой может узнать данные интересующегося. О похожей системе стало известно ещё летом 2010 года, но хозяева социальных сетей не горят желанием изменять программный код. Представитель социальной сети Facebook заявил, что дыра уже закрыта и их программисты работают над новым исходным кодом, чтобы прекратить утечку данных в будущем.

Это не первый прецедент распространения информации о пользователях Facebook за последние 6 месяцев.


Комментарии к записи “ЖЖ и Facebook сливали данные пользователей”

Граватар Музыкант
Музыкант (4 comments.):
Октябрь 29th, 2011 | 12:41

В пользовательском соглашении пишут, что могут использовать ваши инициалы, год рождения для СМИ..