Завершен конкурс «Бриллиантовые руки»

На днях были подведены итоги конкурса «Бриллиантовые руки», длившегося 4 месяца и организованного рекламным агентством Artox media и сервисом под названием Rookee, на сайте которого нужно было зарегистрироваться для участия в конкурсе. Среди лучших оптимизаторов было разыграно 3000 долларов.

Продвижение сайта в Белоруси, России и других странах СНГ сейчас набирает обороты. Конкурс был призван выявить лучших из лучших сео-оптимизаторов. На собственных сайтах участники должны были опубликовать посты, содержащие крылатые фразы, кадры и музыку из советского фильма «Бриллиантовая рука», а также ссылки на сайты организаторов конкурса. Победили же те, кто сумел лучше всего продвинуть свою страничку по запросу «бриллиантовые руки» в Yandex.

Поисковик считал контент подходящим запросу  только в том случае, если на странице расположен не только интересный текст, но и саундтреки из фильма, кадры и видеофрагменты. Любопытно и что, что некоторые участники и без этого смогли удерживать свои сайты в ТОП-3. Находчивые оптимизаторы предлагали рассказы о практическом применении своих бриллиантовых рук в быту или описание чудо-средства, также называющегося «Бриллиантовые руки».

Призовой фонд в 3000 $ был разделен между 4 счастливчиками. Победитель получил 1200 долларов, конкурсанты, занявшие 2 и 3 места получили 1000$ и 500 $ соответственно, а автор лучшего рассказа получил 300 долларов США.


Комментарии к записи “Завершен конкурс «Бриллиантовые руки»”