Зачем нужны сайты-посредники?

Спрос порождает предложение. Люди оценили преимущества услуг, предлагаемых в сети и часто предпочитают пользоваться таковыми. Поэтому спектр интернет-сервисов постоянно расширяется, причем предлагают и свои, и чужие услуги.

Все популярнее становятся ресурсы, исполняющие роль посредников. Они помогают продавцу быстрее найти потенциального клиента и совершить сделку. Благодаря этому уменьшаются затраты времени обеих сторон, сам процесс купли-продажи становится проще. Допустим поиск автомобиля не покажется сверхсложной задачей, если воспользоваться порталом авто рынок, на котором собраны лучшие предложения авторитетных интернет-ресурсов по продаже авто. Можно приобрести как новые, так и поддержанные машины.

Еще недавно цель борьбы интернет-площадок за потенциального клиента сводилась к тому, чтоб побороть в нем боязнь использования нового метода осуществления покупок. Сейчас ситуация кардинально изменилась: потребитель не испытывает больше страха, но стал капризным и привередливым, требуя больше внимания к себе и лучшего качества товаров. Работа ресурсов-посредников направленна на быстрый поиск того, что желает получить клиент.


Комментарии к записи “Зачем нужны сайты-посредники?”