Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта – вещь важная, а более того необходимая. Существует несколько основных правил того, как сделать ее эффективной.

Внутренняя оптимизация сайта — используем теги оформления

Первое. Недооценить важность тега TITLE просто глупо. Именно его поисковые системы и выводят в качестве названия страницы. Не стоит делать его очень уж обширным. Лучше ограничиться 60 символами. Ключевые слова, определяющие содержание страницы ставятся в начале.
Мета-теги не каждый поисковик учитывает. Но вести их в текст не мешает.
Второе. Тег заголовка <H1> на странице сайта должен быть один. Более того его текст должен быть тот же, что и первое ключевое слово в TITLE. Лучше всего отделить его от начала страници картинкой или порцией текста.
Третье. Теги заголовка H2-H6 особой важности не имеют. Но пользоваться ими для внутренней оптимизации сайта так же не помешает.
Четвертое. Ключевые слова в тексте должны повторяться. И не только в исходном виде, а также и в других падежах. Используйте синонимичные обороты, по которым также идет поиск. Для их выделения используются теги <strong>, <strong>, <em>, <em> .
Но не переусердствуйте. Если плотность ключевых слов будет превышать 3-5% поисковики будут рассматривать страницу как спам. Согласитесь это будет сложно назвать грамотной внутренней оптимизацией сайта.

Внутренняя оптимизация сайта — перелинковка и картинки

Пятое. В тексте должны быть ссылки на несколько статей по аналогичной теме.
Шестое. Не игнорируйте картинки. Они могут существенно увеличить трафик.
Седьмое. Если у вас есть возможность продублировать ключевые слова на английском, обязательно сделайте это. Google, к примеру, в первую очередь выбирает англоязычный вариант.
Внутренняя оптимизация сайта позволяет достаточно легко и эффективно продвинуть страницу по НЧ и даже СЧ запросам.


Комментарии к записи “Внутренняя оптимизация сайта”