Влияние PR (PageRank) на посещаемость

Влияние PR (PageRank) на посещаемость

Как мы уже частично раскрыли в заголовке нашей статьи, аббревиатура PR, широко используемая в SEO-терминологии, расшифровывается как PageRank. По своей сути это числовая величина, отражающая ценность и авторитетность веб-страницы. Чем больше ссылок с качественных авторитетных сайтов ведет на неё, тем выше этот показатель.

Как узнать PR своего сайта

Поскольку для seo pr является одним из ключевых понятий, знать этот параметр для своего сайта просто необходимо. Одним из наиболее простых и доступных способов является использование сервиса pr-cy.ru. Для этого необходимо вписать адрес своего домена, после чего вы получите сведения об уровне PageRank для своего сайта. Для PR важно такое понятие, как ссылочный вес.


Оно складывается из количества ссылок, ведущих на ресурс, соответствие тематик сайтов, между которыми осуществляется перелинковка и авторитетность сайта-донора. Повышение с помощью seo pr возможно лишь в том случае, если для внешнего статейного продвижения используются только качественные посещаемые площадки. Уровень страниц, которые ссылаются на сайт, имеет гораздо большее значение, чем их количество. Пара-тройка ссылок с крупных посещаемых площадок может заменить десятки ссылок с менее авторитетных сайтов. Само по себе значение PageRank может находиться в диапазоне от 1 до 10. Оптимальные числа для среднестатистического ресурса – 4-5; PR, равный шести говорит от качественном продвижении, а значения выше шести для индивидуальных проектов практически нереальны.

Как повысить значение PageRank для своего сайта

Несмотря на кажущуюся сложность, повысить PageRank достаточно несложно, следуя общим правилам создания и продвижения сайтов. Уникальный, полезный для пользователя контент, на который интересно ссылаться сторонним ресурсам – естественный и эффективный способ повышения PR. Помимо этого для поднятия PageRank важны работа в социальных сетях, регистрация в тематических каталогах, грамотный подход к внутренней перелинковке. Последний, кстати, может поднять значение PageRank от нуля до двух или трех.


Как известно, поисковая система Google является самой популярной в мире. Повысив уровень PR, вы значительно подымите свой ресурс в рейтинге выдачи поисковых результатов Google и вследствие этого значительно повысите посещаемость.


Комментарии к записи “Влияние PR (PageRank) на посещаемость”

Граватар Игорь
Игорь (4 comments.):
Апрель 2nd, 2012 | 18:09

PR не столько от количества ссылок зависит, сколько от их жирности. Это может быть всего лишь одна ссылка, которая поднимит PR сайта. Но посещаемость от этого не увеличится.

Граватар Zegeberg
Zegeberg (1 comments.):
Апрель 12th, 2012 | 17:31

Далеко не факт, что хороший PR автоматом поднимет посещаемость, так как внешние ссылки должны быть чётко направленны на продвигаемые запросы, а если они не будут акцентированы, то трафик — это не факт. Не приходилось видеть страница с PR4? которых нет в сотне поиска?

Граватар Binker
Binker (1 comments.):
Апрель 22nd, 2012 | 12:47

Полностью согласен с двумя выше написанными комментариями.
Посещаемость не зависит от PR, сколько раз видео сайты с нулевым ПР которые по посещаемости обходят в десятки раз сайты с ПР 3 и более.

Граватар Андрей Ко
Андрей Ко (5 comments.):
Июнь 17th, 2012 | 18:32

Вот с последним предложением не соглашусь. Сейчас мой нулевой блог стоит первым в выдаче по нескольким запросам. И это не единственный случай.

Граватар Kirill
Kirill (3 comments.):
Август 1st, 2012 | 06:25

По делюсь секретом для PR1 достаточно счетчика от мейла и рамблера ну и перелинковки (теги, плгины)на моих сайтах сработало =)

Граватар Антон
Антон (4 comments.):
Август 8th, 2012 | 13:30

PR — это всего лишь пузомерка. Связь с посещаемостью у неё может быть только косвенная. При PR 10 посещаемость может быть нулевая, а при PR 0 запросто по 1000 человек в сутки.

Граватар Сергей
Сергей (1 comments.):
Октябрь 8th, 2012 | 17:16

Хорошая статья. Я раньше только про ТИЦ знал!!!

Граватар Ирина
Ирина (1 comments.):
Октябрь 30th, 2012 | 16:42

Да, посещаемость для блоггера, это буквально кусок хлеба. только от создателя будет зависеть, на сколько сайт будет посещаем, а PR и Тиц только являются критериями его результатов