«ВКонтакте» не хочет видеть баннеры на своих страницах.

баннеры в контакте
Исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев заявил, что руководство этой социальной сети с середины 2011 года планирует отказаться от рекламных баннеров на своих страницах. Как утверждает Левиев, рекламные баннеры постепенно поменяют на таргетированные текстовые объявления. Сейчас баннерная реклама более прибыльна, чем контекстная, но к середине будущего года ситуация должна изменится. По мнению представителей «ВКонтакте», Текстовые объявления помогают налаживать взаимные отношения между рекламодателем и целевой группой и, кроме того, предоставляют более заманчивые предложения.
Руководители самой популярной социальной сети не продлили контракт с «Медиа плюс», отвечающей сейчас за всю баннерную рекламу на страницах «ВКонтакте». «Медиа плюс» продолжит работать над баннерами в соцсети, но не будет платить «ВКонтакте» минимальную гарантию. Это подтвердили и в администрации «Медиа плюс».
Конечно же, рекламодатели не в восторге от новой политики «ВКонтакте». Но медиадиректор «Связного» считает, что альтернативу крупной площадки можно найти, например, систему «Яндекс».
«ВКонтакте» — наиболее крупная соцсеть России, число ее аккаунтов более ста миллионов.


Комментарии к записи “«ВКонтакте» не хочет видеть баннеры на своих страницах.”