Советы по правильному обмену ссылками

Советы по правильному обмену ссылками

Одним из популярных способов раскрутки сайта является обмен ссылками. Правильное построение ссылочной массы сможет обеспечить прирост трафика Вашего сайта. Производить подобного рода бартер ссылками можно множеством различных способов. Лучше всего начать с того, что осуществить обмен с теми веб-ресурсами, владельцев которых Вы знаете. Тем не менее, следует обращать внимание и на то, чтобы ресурсы, с которыми происходит обмен, имели тематическую связь с Вашим. В противном случае, положительного результата достичь может и не получиться.

Новичек новичку товарищ и друг

Если Ваш сайт или блог существует в сети совсем немного времени, то не стоит сразу же активно атаковать владельцев крупных и более матерых ресурсов с просьбами обменяться ссылками. Эффективнее будет направить свою деятельность на взаимообмен с такими же начинающими веб-мастерами, которые с радостью пойдут Вам на встречу. Уже позже, когда Ваш веб-сайт достигнет необходимого уровня, можно будет налаживать связи с более солидными ресурсами.

Советы по правильному обмену ссылками были бы неполными если не упомянуть про то, что невозможно осуществить создание профессионального сайта без правильной его раскрутки. Поэтому следует понимать, что уделять все время линкообмену не стоит, используйте и другие методы продвижения. Кроме, собственно, обмена ссылками, можно прибегнуть к размещению статей на других сайтах. В теле таких текстов необходимо включать ссылки на свой ресурс, и если статья будет интересной, то вполне вероятно, что пользователь захочет осуществить переход на Вашу страницу.

Пишите интересные статьи

Еще одним способом может стать обмен ссылками на внутренние страницы. Например, если Ваш сайт будет насыщен качественным и интересным контентом, то владельцам других ресурсов Вы можете предлагать для размещения ссылки на обзоры и тексты, которые заслуживают внимания. Таким образом, ссылки на конкретные тексты могут значительно эффективнее сказаться на привлечении посетителей, нежели простое их размещение.

Ну, и чтобы заслужить доверие тех, с кем планируете совершать линкообмен, стоит уделять особое внимание именно своему ресурсу. Ведь поставив себя на место партнера, Вы сможете легко понять, почему, к примеру, Вам было отказано в такой услуге. Наполнив свои страницы интересным содержимым, которое будет еще и уникальным в пределах сети, Вы сможете не только гораздо легче заключать такие соглашения, но и сами станете объектом предложений по обмену ссылками с другими ресурсами.


Комментарии к записи “Советы по правильному обмену ссылками”

Граватар Александр
Александр (2 comments.):
Январь 15th, 2012 | 21:39

Для раскрутки сайта также можно писать качественный гостевые посты в блогах. Вы получите ЛИНК на свой ресурс, а владелец блога уникальный контент. Все остануться довольны :)

Граватар darwin
darwin (7 comments.):
Февраль 5th, 2012 | 17:36

Честно даже не знаю что сказать, мне кажется что от бесплатного обмена не чего не измениться, разве что позиции в поисковой выдаче)

Граватар Ольга
Ольга (3 comments.):
Февраль 13th, 2012 | 11:00

Дельные советы. Я вот сейчас тоже начал статьи писать, обмениваться ссылками.

Граватар dman
dman (1 comments.):
Февраль 29th, 2012 | 22:44

От обмена какраз толк есть,ещо какой

Граватар Никита
Никита (2 comments.):
Март 1st, 2012 | 13:57

darwin. Когда позиции в поисковой выдаче поднимаются, появляется трафик, что думаю для блога, один из очень нужных факторов — это и увеличивается заработок и подписная база. :)
А так, спасибо за статью, очень полезная начинающему блогеру :)

Граватар darwin
darwin (7 comments.):
Март 10th, 2012 | 17:30

прошел месяц с того времени как я прочитал этот пост.
Начал активно обмениваться ссылками, результат заметен ;)

Граватар Айгуль
Айгуль (1 comments.):
Март 14th, 2012 | 14:56

хорошая, полезная статья, как раз для меня-новичка в этом деле) спасибо!

Граватар Игорь
Игорь (4 comments.):
Апрель 2nd, 2012 | 18:15

Вот обмен статьями как-то более симпатичен, особенно ручной. Обмен ссылками же, даже ручноё, не есть гуд для поисковиков.