Сезонные запросы

сезонные запросы

 Если сайт продает товар, который имеет сезонный спрос, то в этом случае, продвижение ресурса в «поисковиках» происходит с учетом чередования различных периодов спада и роста популярности. Сезон для предлагаемого товара может идти от нескольких дней, до полугода, а в некоторых странах и более восьми месяцев. В период повышенного спроса, запросы в поисковиках становятся высококонкурентным, а вот в межсезонье, запросы будут уже низкочастотными. К примеру, кондиционеры на данный момент пользуются повышенным спросом, соответственно и конкуренция большая. Также, сейчас весьма популярна и такая услуга, как обслуживание кондиционеров toshiba. Если у вас именно такой кондиционер, то найти организацию, которая именно этим занимается, не составит особого труда.

Планировать продвижение ресурса по сезонным запросам, необходимо еще до наступления максимального спроса на данный товар. Поисковая система может учесть оптимизацию в пределах от 3  недель до 3 месяцев. Частотность всех запросов для полной оптимизации анализируют, как правило, исходя из динамики не предыдущего месяца, а течении прошлого года. Когда раскрутка происходит в быстром наращивании ссылочной массы, то в этом случае желательно постоянно обновлять контент, который будет оптимизирован под поисковые запросы. Неплохой результат могут дать рекламные компании и различные акции.

Те ресурсы, которые развиваются «рывками», очень плохо ранжируются. При падении спроса, не следует прекращать продвижение сайта, так как в последствии это может сказаться на ранжировке (в будущем году). Раскрутка сайта в межсезонье, естественно, обходится дешевле, однако это дает некий заряд для последующего старта. Именно поэтому не стоит прекращать продвижение товара даже в глубокое межсезонье.


Комментарии к записи “Сезонные запросы”