Продвижение услуг в социальных сетях

Продвижение услуг в социальных сетях

Продвижение услуг в социальных сетях значительно отличается от других подобных рекламных процедур и требует к себе отдельного и специально подготовленного подхода. Объясняется такая неординарность, прежде всего, тем, что обслуживающие и сервисные организации не могут расширять свою потребительскую аудиторию в произвольных направлениях, как, например, действуют интернет магазины и торговые сети.

Какие услуги лучше продвигать

Для компании услуг необходимо определенный ограниченный географическими рамками спектр потребителей, которые смогут поддерживать будущее партнерство с фирмой в любое время. Именно поэтому во время продвижения услуг в социальных сетях бизнесмену нужно обратить свое внимание на целенаправленный поиск потребителей, который в такой ситуации может оказаться достаточно долгим. Дело в том, что при беспорядочном добавлении пользователей в свои сообщества и публичные страницы предприниматель уже стопроцентно гарантирует себе получение из общей массы хотя бы нескольких покупателей. В случае региональной раскрутки такой возможности у бизнесмена нет, поскольку его потребительская аудитория имеет определенные количественные ограничения. В таком случае многие эксперт рекомендуют своим клиентам позаботиться о создании качественного и продаваемого информационного контента, который сможет не только заинтересовать, но и удержать потенциального покупателя.

Оставьте копирайтинг профессионалам

 Написание текстов для продвижения услуг в социальных сетях представляет собой долгий и сложный процесс, которые может вызвать у неопытного предпринимателя достаточно большое количество проблем. Надо сказать, что здесь бизнесмену необходимо учесть не только особенности своей организации, но и позаботиться о художественном оформлении будущей статьи, в которой к тому же должны быть грамотно вставлены рекламные ключевые слова и анкеры. Для решения подобных проблем проще всего обратиться на сайты копирайтерских агентств, которые за вполне умеренную плату смогут быстро и качественно создать уникальный информационный материал. Важно отметить, что каждое виртуальное сообщество, в котором раскручивается сервисная компания, должна иметь своего собственного контент менеджера, который будет следить за поведением пользователей внутри группы и поддерживать работоспособность внутреннего интерфейса. Подобный подход является невероятно важным, поскольку он позволяет сделать общение в сообществе комфортным и уютным, а также предрасположить пользователей к будущему партнерству.

Стоит отметить, что современные контент менеджеры и смм специалисты помимо выполнения различных технических работ также следят за созданием внутри страницы социальной сети специальных тем и бесед, которые также могут иметь коммерческий и рекламный характер. Они должны быть максимально прозрачными и действительно интересными и актуальными. Здесь наиболее выгодным будет включить в систему сообщества своеобразную новостную ленту.

 


Комментарии к записи “Продвижение услуг в социальных сетях”

Граватар Dimok
Dimok (1 comments.):
Апрель 15th, 2012 | 15:49

действительно, соцсети огромнейший потенциал для продвижения. у меня больше трафика с твиттера идет. вот только бы еще знать какие из них эффективнее )))

Граватар Kiberblog.ru
Kiberblog.ru (1 comments.):
Июнь 29th, 2012 | 13:07

Огромный респект авторам!!!

Граватар Руслан
Руслан (6 comments.):
Июль 6th, 2012 | 11:36

По статистике проведенной в социальной сети Facebook, эффективность рекламных компаний стремиться к нулю. Пользователи социальных сетей очень не охотно кликают по рекламе, а если и кликают, в клиента конвертируется очень мало человек… Так то…