Принципы разработки интернет магазина

Приобретение товара через виртуальные ресурсы. Естественно, когда растет спрос, будет расти и предложение, а вместе с ними конкуренция на данном рынке. Рассмотрим особенности работы торговой точки в интернете.

Продавец сталкивается с проблемами, не присущими обычным магазинам. Клиенту не нужно ходить часами из одного помещения в другое, чтобы подобрать интересующий товар. Переход на конкурирующий ресурс занимает доли секунды, и как только посетителю сайта что-то не понравится, он тут же исчезнет, закроет окошко и кликнет на следующую в списке поисковика ссылку. Прежде всего, разработка интернет магазина направленна на то, чтобы вызвать у человека желание остаться и осуществить покупку именно на данном сайте.

Для потенциального покупателя главный минус, что отличает процесс покупки в виртуальном и реальном магазинах — невозможность потрогать и оценить качество товара, приходится верить продавцу, который описывает лишь лучшие стороны изделия и умалчивает об изъянах. Этот недостаток должен восполняться за счет других характеристик — минимальной тратой времени на выбор товара и оформление его покупки.


Комментарии к записи “Принципы разработки интернет магазина”