Оградить пользователей от маркетинговых систем могут интернет-браузеры

Недавно было заявлено, что Google и Mozilla (производители популярных браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox) намерены разрабатывать специальные системы, которые не позволят собирать рекламным системам информацию о пользователях браузеров. Пользователи неоднократно жаловались, что маркетинговые фирмы собирают информацию специальными шпионскими программами информацию из файлов браузеров. Информация собирается из журналов истории посещенных страниц (сео блогов) и поисковых запросов пользователей.
Анонсируется, что новые версии браузеров от Google и Mozilla будут оснащены специальными модулями. Еще раньше эта идея появилась у компании Microsoft, однако версия Internet Explorer с защитой от шпионских программ до сих пор не увидела свет.
До сих пор не совсем ясно, справятся ли обновленные функции браузера со своими задачами, ведь запрет на сбор данных можно осуществить только на тех ресурсах, которые согласятся на него. Таких ресурсов сегодня не так много – ведь иначе заинтересованность со стороны рекламодателей к таким ресурсам непременно снизится.


Комментарии к записи “Оградить пользователей от маркетинговых систем могут интернет-браузеры”