Наружная реклама становится популярнее: Сити формат

Такой вид наружной рекламы как сити формат за последние годы стал одним из популярных в крупных городах. Наиболее часто для размещения такого вида рекламы используется уличная мебель, скролеры, остановочные комплексы и др.
Обычно размещение рекламы сити формата осуществляют при помощи конструкций, имеющих двухсторонний короб и внутреннюю подсветку. Размещение рекламы сити формата осуществляется как в стандартных вариантах, так и в других вариантах. Скроллеры могут устанавливаться на отдельно стоящие конструкции и конструкции, интегрированные в различные комплексы: остановки, павильоны и т.п.
Такой формат рекламы очень эффективно воздействует не только на пешеходов, но и на транспортные потоки. А устанавливаемая реклама сити формата на остановках общественного транспорта, воспринимается как гарантия демократичных цен на предлагаемые товары и услуги.
Данные рекламные конструкции в большей степени считаются сетевыми и реализуются пакетами. Это позволяет охватить максимальную аудиторию.


Комментарии к записи “Наружная реклама становится популярнее: Сити формат”