Контекстная реклама увеличивает доходы «Яндекса» в полтора раза

В Пресс-релизе компании «Яндекс» сообщается о том, что продажи контекстной рекламы по сравнению с 2009 годом в настоящее время выросли на 45 процентов. В общем, точных цифр там не называлось, но согласно сообщению «Яндекса» контекстная реклама очень выгодна в том отношении, что от нее выходит 88 процентов от всей выручки, которая составила 12 с половиной миллиардов рублей. Это значит, что благодаря контекстной рекламе «Яндекс» заработал около 11 миллиардов. Мой сео блог вряд ли сможет столько заработать.
Там же сообщается, что увеличение сборов в компании было намного более существенным, чем на всем рынке. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России можно отметить, что по прошествии трех кварталов рынок контекстной рекламы возрастает в среднем на 37 процентов.
В России рекламодатели для «Яндекса» все увеличиваются в своем количестве, предлагая все новые и новые услуги. Их доля увеличилась на 40 процентов ( 180 тысяч), а доля поиска,в свою очередь, на 5,2 до 64,1 процента. Этот же показатель в Украине – 27 процентов, В Казахстане – 24,4 процента. Для Беларуси таковых данных не приходило, не смотря на то, что в 2010 году был открыт портал yandex.by.


Комментарии к записи “Контекстная реклама увеличивает доходы «Яндекса» в полтора раза”