Как обойти конкурентов?

Как обойти конкурентов?
В любой нише, особенно учитывая популяризацию Интернета среди всех слоев населения, сегодня вы столкнетесь с таким понятием, как конкуренция. Даже, казалось бы, в неконкурентных нишах уже есть люди, которые зарабатывают свою копеечку. Как же обойти своих конкурентов, используя свой бюджет и свои навыки в создании и оптимизации сайтов? Об этом и пойдет речь в данной статье. Как правило, большинство пользователей, целевых посетителей, приходит на ваш сайт с поисковой системы. По некоторым данным, количество посетителей, пришедших с поисковых систем, составляет больше половины. Кроме того, именно эти посетители считаются наиболее прибыльными с точки зрения монетизации, благодаря тому, что они целевые — заинтересованные в ваших услугах или товарах. Именно поэтому за таких пользователей и идет борьба среди конкурирующих сайтов. А как получить наибольшее количество посетителей с поисковиков? Правильно, надо быть на первых позициях на странице выдачи. А вот как туда попасть — совершенно другой вопрос, который плавно подводит нас к понятию оптимизации.

Оптимизация сайта — важное вложение в будущие

Поисковые системы оценивают сайт, опираясь на собственные алгоритмы, которые постоянно меняются. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был оценен по достоинству, вы должны играть по правилам этих поисковых систем. Кроме того, ваш сайт должен быть оптимизирован, как в плане контента и графики, так и в плане всего остального. Ваш ресурс должен казаться уважаемым среди других в глазах поисковой системы и вызывать доверие. Как правило, оптимизация ресурса, особенно в коммерческой нише, требует не только траты времени и сил, но и вложения большого количества денег. Если вы не уверены в своих силах или просто не знаете, как оптимизировать свой сайт, свои услуги предложат десятки компаний, которые возьмут на себя роль оптимизаторов. Если говорить о том, чтобы обойти своих конкурентов в определенной нише, стоит обратить внимание и на такие моменты, как демпинг цен, уникальность услуг, различные акции и бонусы с вашей стороны для простых пользователей. Как вы знаете, любителей халявы у нас хватает, и народ тянется к тому, что привлекает его бесплатным сыром. Если учесть оптимизацию под поисковые системы и приятные для посетителей условия сотрудничества — ваш сайт можно будет назвать конкурентоспособным в полной мере.

Конвертируем трафик в деньги

Если вы обошли своих конкурентов, это означает, что и ваш сайт может намного лучше монетизироваться, благодаря привлечению большего количества трафика. Именно поэтому монетизации таких ресурсов стоит уделять максимум внимания. Существует множество способов, как превратить целевого посетителя из поисковой системы в деньги. Вы можете сливать своих пользователей тизерным сетям, которые, в свою очередь, перепродадут их еще дороже партнерским программам. Вы также можете заставлять ваших посетителей кликать на текстовые ссылки от тех же самых поисковиков, но тем самым, вы отправляете их своим конкурентам, пусть получая за это деньги. В конце концов, вы сами можете сотрудничать с партнерскими программами, сливая ваш ценный трафик напрямую на платники партнерской программы и получая за это свои честно заработанные. Вы также можете работать с файлообменниками, например, Rapidgator. Если говорить о прибыльности, то работа с партнерскими программа и файлообменниками стоит на первых местах.


Комментарии к записи “Как обойти конкурентов?”

Граватар старый
старый:
Декабрь 6th, 2011 | 14:08

новое ФО? обязательно попробую, а то на FilePost`e скорость в последнее время просто швах (

Граватар Настя Смирнова
Настя Смирнова:
Декабрь 15th, 2011 | 17:13

для того чтоб конкурентов обойти нужно бить по всем фронтам — оптимизировать, наращивать ссылочное, закупаться контекстом и т.д. и прочее

Граватар orbit
orbit:
Декабрь 19th, 2011 | 21:04

партнерскую базу нужно наращивать, чтобы обойти конкурентов.
и судя по всему, ребята скоро достигнут желаемого. с орона бегут адверты, как крысы с тонущего коробля

Граватар Kirill
Kirill (3 comments.):
Август 1st, 2012 | 06:19

Кстати не всегда нужно быть первым. Нужно сначала проверить сколько заказов можешь осилить ведь клиент не который остался не доволен может столько плохих отзывов на клепать…