Google и раскрутка сайтов в нем

Google и раскрутка сайтов в нем Многие наши соотечественники значительно больше уважают Гугл, чем старый добрый Яндекс. В чем преимущества этого поисковика и как адаптировать новый сайт под продвижение в нем? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо изучить аудиторию конкретного поисковика и его принципы формирования выдачи результатов.

Гугл-аудитория и ее особенности

Исследования аудитории пользователей, регулярно обращающихся к Гуглу, свидетельствуют об их продвинутости в сравнении с пользователями Яндекса, Mail.ru и других подобных ресурсов. К тому же, здесь сосредоточено от 30 до 40% всего поискового интернет-трафика. Однако, завсегдатаи Google меньше склонны к разного рода покупкам в сети.

Основные правила раскрутки сайтов

Алгоритм работы поисковой системы в купе с характерными особенностями ее пользователей формирует основные правила, обеспечивающие успешное продвижение сайта в google.

Главной задачей, которую преследует владелец любого интернет-ресурса, является его активное продвижение в сети. Самым быстрым способом достичь этого остается попадание на первую страницу выдаваемых поисковиком ответов. Зачастую перечень сайтов, которые в топовую десятку включает Яндекс и Google не совпадают, поскольку подход этих поисковиков к отбору интернет-ресурса не совпадает.

И дело здесь в том, что Гугл уважает и поощряет только абсолютно новый и уникальный контент, размещенный на страницах. Умный поисковик анализирует качество не только того контента, которым заполнен основной сайт, но и учитывает степень уникальности статей, размещенных на ресурсах-донорах. При этом, бюджет продвижения сайтов к Гугле значительно скромнее, чем то же самое в Яндексе.

Чтобы дало ожидаемый результат продвижение сайта по словам, окружающий ключи текст должен быть релевантным, иначе система может игнорировать ресурс. К тому же, очень важно в Гугле размещение ссылок на сайтах со сходной тематикой, нетематические ссылки или ссылки, окруженные совершенно несвязанным с общей темой текстом, поисковик признает «левыми» и не воспринимает.

В этом случае не спасет даже высокий показатель PR той страницы, на которой брошена ссылка. Да и результат такого продвижения будет плачевным — Google вряд ли включит ресурс в топ или отобразит на первой страничке найденных результатов. Идеальным вариантом является трастовый сайт-донор, на котором размещен уникальный контент, а также наличие минимум одного ключа на каждой странице. Слишком большая плотность ключей, несмотря на лояльность системы, может напрягать самого пользователя.


Комментарии к записи “Google и раскрутка сайтов в нем”

Граватар Роман
Роман (4 comments.):
Июнь 4th, 2013 | 01:03

Необходимо делать СДЛ, и всё будет OK.
Google реагирует быстрее Яши в разы на все изменения: статьи появляются в поиске через 15 минут после добавления в индекс

Граватар Dofollow
Dofollow (2 comments.):
Август 25th, 2013 | 11:45

«… добрый Яндекс…» — я бы не был так категоричен :) В последнее время назвать Яшу «добрым» просто язык не поворачивается. Однако хочу согласиться с предыдущим комментатором: Гугл, действительно, гораздо быстрее реагирует на изменения и, как лично мне кажется, не так критичен к контенту, как Яндекс.