Google+ добавил правила продвижения страниц брендов

Недавно в новой социальной сети Google+ появилась еще одна возможность: создавать официальные странички брендов. Теперь разработчики опубликовали правила создания таких страниц, их продвижения и оценки их эффективности.

До недавнего времени в социальной сети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, достоверность имен  фамилий которых строго отслеживалась. Теперь, помимо корпоративных аккаунтов в Twitter  и Facebook Pages, у компаний появится возможность создавать и продвигать свои страницы в Google +. Первым средством массовой информации, создавшим подобную страницу, стало информагенство РИА Новости.

В гиде по созданию корпоративных страниц описаны различные элементы интерфейса, также даны рекомендации по созданию страницы и наполнению ее соответствующим контентом. По таким рекомендациям вполне могла бы быть проведена эффективная раскрутка сайта. Кроме того,  есть несколько правил о том, как делиться публикациями со своими пользователями. Разработчики советуют вступать в диалог с пользователями, создавать опросы и публиковать материалы с видео и фотографиями. Кроме того, социальная сеть дает возможность организовать видеочат с участием пользователей.

Раздел «Продвижение» также содержит несколько интересных рекомендаций. Среди них варианты пользования кнопкой «+1». Кроме того, владельцы компаний могут размещать так называемые «бейджи» Google+, которые будут перенаправлять пользователя с сайта на официальную страницу бренда в социальной сети. Все правила

Оценить эффективность работы страницы можно с помощью платформы Google Analytics или сервиса Ripples, который покажет, кто и с кем делился публикацией, и как она распространяется по всей соц. сети.

На страницах брендов запрещено проводить конкурсы и промо акции. В этих случаях на официальных страницах компаний можно только опубликовать гиперссылку на официальный сайт, где написаны правила акции.


Комментарии к записи “Google+ добавил правила продвижения страниц брендов”