Геореклама в»Яндекс»

26 января компанией «Яндекс» был представлен новый рекламный сервис. Теперь, используя сервис «Геореклама», компании смогут заказать приоритетное адрусных ссылок на картах поисковика.
То есть, если пользователь осуществляет поиск организации, например, магазина или школы, то приоритетная ссылка (оплаченная компанией) будет отображаться в виде цветной метки.
После нажатия на метку пользователь сможет ознакомиться с актуальной информацией о компании, ее рекламным текстом, а также контактной информацией фирмы. Помимо этого информация о партнере будет размещена в начале списка компаний (левая часть экрана Яндекс-Карты).
К моменту запуска проекта «Яндексом» было заключено более 18 соглашений с партнерами в 37 регионах. Они призваны помочь поисковику в наполнении сервиса объявлениями. Среди них такие компании, как МГТС, портал allinform.ru, сео блог и другие.
Заказ рекламы осуществляется с помощью «Яндекс. Справочника». Прайс-лист стартует на отметке в 750 рублей, а минимальный срок размещения георекламы составляет 90 дней. Однако, расценки могут варьироваться от региона к региону: так, например, минимальная стоимость рекламы для Москвы составит 9450 рублей.
«Яндекс» возлагает большие надежды на новый сервис: планируется повышение доходов от рекламы. Аудитория «Яндекса» не так уж и мала: только с помощью «Яндекс Карт» ежедневно осуществляется около 500 тысяч новых запросов. А, например, с помощью классического поиска «Яндекс» ищут и находят более одного миллиона организаций.
«Яндекс Карты» считаются наиболее популярным картографическим сервисом России. Ежемесячно «Яндекс Карты» посещает не менее 11,5 миллионов пользователей, а общая аудитория «Яндекс» насчитывает более 27 миллионов пользователей.


Комментарии к записи “Геореклама в»Яндекс»”