Достоинства контекстной рекламы

С каждым днем появляется все больше действенных способов интернет-маркетинга, некоторые методики напротив, теряют свою актуальность. Однако существуют старые, проверенные варианты, эффективность которых время не повлияло. Один из таких методов — контекстная реклама. Какие факторы делают ее беспроигрышным способом раскрутки?

Первый фактор — человеческое подсознание. Оно воспринимает контекстные ссылки как желание поисковика или владельца сайта помочь пользователю найти то, что ему нужно. Естественно, если гость читает статью о капитальном ремонте кухни, значит он либо затеял ремонт, либо собирается это сделать. Ему наверняка будет любопытно посетить хороший интернет магазин бытовой техники, ибо покупать кухонное оборудование все равно придется. По данным социологических опросов 4 из 5 пользователей сети положительно относятся к наличию контекстной рекламы.

Такой вид рекламы является относительно недорогим и оплата проводится не за ее просмотр, а за переход на страницу ресурса. У сайта на постоянной основе растет показатель посещаемости, плюс значительно повышается вероятность появления постоянных читателей.

Заказчик может по своему усмотрению включать и выключать отдельные блоки, когда ему заблагорассудится. Радует также функция таргетинга, которая позволяет предоставлять информацию о ресурсе только для целевой аудитории, подбирать географические районы и периоды показа объявлений. Еще один неоспоримый плюс — доступность контроля эффективности рекламы и мгновенной корректировки того или иного текста.


Комментарии к записи “Достоинства контекстной рекламы”